Новости Каменной горки        13 мая 2017        743         0

Kino-mo разместили рекламу в Евроопте на Казимировской

Устройство с названием Kino-mo, разработанное двумя молодыми предпринимателями из Беларуси Кириллом Чекиюком и Артемом Ставенко, было замечено в гипермаркете Евроопт, что находится на улице Казимировской. Небольшая конструкция передает рекламное изображение в виде парящих в воздухе голограмм, создавая впечатляющую 3D-иллюзию.

kino-mo реклама пива

Реклама пива в Евроопте через устройство kino-mo

Рекламный носитель висит над стеллажами с пивом, и не удивительно — на нём транслируется реклама Аливарии. Изображения логотипа пивзавода и пивной бутылки поочередно сменяют друг друга. Главный крутящийся механизм надежно защищен корпусом из прозрачного пластика. Это предотвращает загрязнение устройства и бережет пальцы любопытных зрителей.

галограмма kino-mo

Картинки-голограммы kino-mo поочередно сменяют друг друга

Изображение заметно благодаря четырем быстровращающимся планкам с размещенными на них светодиодами, запрограммированными под нужную задачу. Из-за особенностей восприятия человеческим зрением окружающего пространства, крутящиеся планки заставляют человека увидеть на устройстве kino-mo трехмерное изображение. Принцип работы Kino-mo сходен с компьютером. В устройство встроен процессор, способный обрабатывать данные любого формата.

каменная горка в Минске